Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Привет, Канада
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Не сдавать IELTS
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://www.rusforum.ca -> Жизнь в Канаде -> Обучение в Канаде -> Изучение языков

Автор Сообщение
Inostranka
Гость

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 4:32 pm    Заголовок сообщения: Не сдавать IELTS Ответить с цитатой

Скажите, а можно избежать сдачи IELTS, если я по образованию преподаватель английского языка и кроме преподавания имею 4-х летний опыт работы переводчиком. Кроме русских компаний имеются характеристики от американской компании, австралийского посольства и от крупного канадского завода, в штате которого я до сих пор состою на должности технического переводчика (2 года работаю по интернету). С канадским работодателем возможность своего приезда я не обсуждала – рано ещё их озадачивать, т.к. планирую иммигрировать года через 4. В общем, просто хочется знать, делаются ли исключения. Живу не в России. Про такой экзамен здесь никто не знает, т.к. английский второй официальный язык и им владеют все. Никто IELTS не принимает и никто его не сдает. Т.е. нужно ехать в Москву и сдавать. Времени на это нет. Спасибо.
Serge
Гость

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем проблема если знаешь английск4ий хорошо?
потратить один день на сдачу?
Virka

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поднять тему и все же добиться ответа. Если есть так сказать, справка, от руководства, что на работе общаешься исключительно на англ. и фр. - возможно ли не сдавать IELTS? Где можно это узнать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pomidor

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой