Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Привет, Канада
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Канадский опыт
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://www.rusforum.ca -> Жизнь в Канаде -> Работа

Автор Сообщение
shico
Бывалый

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 6:55 am    Заголовок сообщения: Канадский опыт Ответить с цитатой

Добрый день!
Вопрос к тем кто у же "там". Я работаю программистом в канадской компании ACD Labs (http://www.acdlabs.com), но центр разработки находится в Москве. Считается-ли такой опыт работы "канадским"? В данный момент ухожу в "американскую" компанию (тоже в Москве). Соответсвенно будет-ли такой опыт засчитан как американский? Very Happy
Заранее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matroskin
Форумский кот

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Считается-ли такой опыт работы "канадским"? В данный момент ухожу в "американскую" компанию (тоже в Москве). Соответсвенно будет-ли такой опыт засчитан как американский?

Извините, вы вроде бы программист. Коогда-то я программировал... Rolling Eyes это весьма точная профессия. Любой промах в виде неправильной буковки или пробела расценивается как ошибка в лучшем случае или как неправильная команда в худшем случае. В вашем вопросе то фигурирует канадский опыт, то американский...

Могу сказать лишь одно, что опыт (не важно какой), выяснется в два вопроса. Стоит спросить вопрос по специальности, подразумевающий знание деталей или ньюансов, как тут же сразу выясняется, что человек, пришедший на интервью, не знает ничего. Rolling Eyes
shico
Бывалый

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matroskin писал(а):

В вашем вопросе то фигурирует канадский опыт, то американский...