|
|
|
| Автор |
Сообщение |
shico Бывалый

|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 6:55 am Заголовок сообщения: Канадский опыт |
|
|
Добрый день!
Вопрос к тем кто у же "там". Я работаю программистом в канадской компании ACD Labs (http://www.acdlabs.com), но центр разработки находится в Москве. Считается-ли такой опыт работы "канадским"? В данный момент ухожу в "американскую" компанию (тоже в Москве). Соответсвенно будет-ли такой опыт засчитан как американский?
Заранее спасибо. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Matroskin Форумский кот

|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Цитата: | Считается-ли такой опыт работы "канадским"? В данный момент ухожу в "американскую" компанию (тоже в Москве). Соответсвенно будет-ли такой опыт засчитан как американский?
|
Извините, вы вроде бы программист. Коогда-то я программировал... это весьма точная профессия. Любой промах в виде неправильной буковки или пробела расценивается как ошибка в лучшем случае или как неправильная команда в худшем случае. В вашем вопросе то фигурирует канадский опыт, то американский...
Могу сказать лишь одно, что опыт (не важно какой), выяснется в два вопроса. Стоит спросить вопрос по специальности, подразумевающий знание деталей или ньюансов, как тут же сразу выясняется, что человек, пришедший на интервью, не знает ничего.  _________________ http://www.lgclub.org - Калгарийский Клуб Леди и Джентльменов (КЛД), в котором можно пообщаться со старожилами Калгари (Алберта), получить интересную информацию, найти калгарийских друзей. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
shico Бывалый

|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Matroskin писал(а): |
В вашем вопросе то фигурирует канадский опыт, то американский...
|