Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация

Автор Сообщение
 Добавлено: Пт сен 14, 2007 8:37 am

Здравствуйте,
Мы собрались подавать документы на иммграцию в Квебек, но задумались над тем, кому из нас быть основным заявителем. Ситуация следующая: у меня нет высшего образования, есть только 1 год курсов программистов и 11 лет опыта работы программистом. У жены есть высшее образование (География, геоморфология), но по диплому она не работала. Еще у нее есть 1 год тех же программистских курсов и 3 года опыта работы программистом. В последние 4 года она сидит с двумя детьми и опыта работы нет. Только вот сейчас будет выходить на работу.
Я пробовал онлайновый тест на сайте квебекской иммиграции, но там я не прохожу, а моя жена проходит. Так вот вопрос: кому из нас выступать основным заявителем? Что важнее — мой опыт работы или ее образование?
Спасибо,
Игорь.

Up Не в сети

Добавлено: Пт сен 14, 2007 10:07 am
Вольный художник

Смотрите по баллам. У вашей жены шансы ошутимо выше:
http://www.privetcanada.com/immigration/score/

Up Не в сети

Добавлено: Сб сен 15, 2007 4:15 am

А это баллы по Квебекской программе? Я думал, что за детей тоже баллы дают, разве нет?
По баллам получается, что у жены больше на 3, не учитывая баллы за адаптацию, но тут мы думаем, что у меня будет больше, так как я чаще за границей был.
А еще такой вопрос: Вы знаете что-то про упрощенную систему подачи документов? Она вроде бы только-только появилась, по ней можно только заявление и оплату подать, а потом все остальные документы. Или не стоит ей увлекаться и подавать сразу все доки?
Спасибо за ответы.
Игорь

Up Не в сети

Добавлено: Пн окт 08, 2007 7:04 pm
Вольный художник

Узнайте в посольстве. Упрощенная схема появилась недавно. Тоже интерестно было бы узнать от очевидцев.

Up Не в сети

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0