Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация

Автор Сообщение
 Добавлено: Чт авг 28, 2008 6:55 am
Бывалый

Добрый день!
Вопрос к тем кто у же "там". Я работаю программистом в канадской компании ACD Labs (http://www.acdlabs.com), но центр разработки находится в Москве. Считается-ли такой опыт работы "канадским"? В данный момент ухожу в "американскую" компанию (тоже в Москве). Соответсвенно будет-ли такой опыт засчитан как американский? :D
Заранее спасибо.

Up Не в сети

Добавлено: Чт авг 28, 2008 11:19 pm
Форумский кот

Цитата:
Считается-ли такой опыт работы "канадским"? В данный момент ухожу в "американскую" компанию (тоже в Москве). Соответсвенно будет-ли такой опыт засчитан как американский?

Извините, вы вроде бы программист. Коогда-то я программировал... :roll: это весьма точная профессия. Любой промах в виде неправильной буковки или пробела расценивается как ошибка в лучшем случае или как неправильная команда в худшем случае. В вашем вопросе то фигурирует канадский опыт, то американский...

Могу сказать лишь одно, что опыт (не важно какой), выяснется в два вопроса. Стоит спросить вопрос по специальности, подразумевающий знание деталей или ньюансов, как тут же сразу выясняется, что человек, пришедший на интервью, не знает ничего. :roll:

Up Не в сети

Добавлено: Пт авг 29, 2008 2:30 am
Бывалый

Matroskin писал(а):
В вашем вопросе то фигурирует канадский опыт, то американский...

Ув. товарищ Матроскин! Я еще раз перечитал свой пост, и еще раз убедился, что в нем все понятно написано. Но все-таки поясню. В данный момент работаю на канадскую фирму (сегодня последний день) с головным офисом в Торонто и центром разработки в Москве. Работаю здесь уже 1.5 года. Вопрос - будет-ли данный опыт засчитан как "канадский"?