Форум о Канаде, иммиграция в Канаду, иммиграции в Квебек, визах в Канаду, ПМЖ, обучении в Kанаде и многом другом
Имя пользователя:   Пароль:   Автовход    Регистрация

Автор Сообщение
 Добавлено: 29 июн 2008, 01:45

Официально подали на эмиграцию, на ПМЖ. Выезжает вся семья, я + родители, необходимые тесты сданы. Приблизительно, выезд в Канаду будет через год. В Ванкувер (туда поданы документы).

Сам я студент и так получается, что к моменту выезда в Канаду я закончу три курса моего ВУЗА.

Сам я на химфаке учусь, специальность - биохимия.

Собственно, вопрос, насчет поступления на химфак при UBC. Это вообще реально? Деньги за обучение, в общем-то, найдутся. На различные стипендии/гранты не рассчитываю, поскольку никакими выдающимися достижениями пока еще не выделился.

Я знаю, что диплом Российского ВУЗА прирвнивается в Канаде к диплому бакалавра, а поскольку я хочу в будущем заниматся наукой, то доучиваться в Канадском ВУЗе мне надо в любом случае.

Поэтому, мой вариант, чтобы лишний раз не терять время - лучше сразу поступить и учится в Канадском ВУЗе, не заканчивая при этом свой ВУЗ, то есть поступать сразу после выезда в Канаду, после окончания трех крусов в моем ВУЗе. А хотел я, собственно, бы учиться по самой крутой, докторской программе. Есть желание. Большое. Да и очень хочется как можно скорее выехать в Ванкувер и как можно скорее, в свою очередь, забыть про Россию. А вот реально ли это осуществить - вот тут то и очень большие сомнения у меня.

Это правильная или ущербная позиция? Лучше у себя на родине ВУЗ закончить и, уже имея диплом на руках, податься в университет или поступать сразу, по приезду? Но первый вариант для меня не очень катит, есть большое желание как можно быстрее забыть про Россию.

Понятное дело, что в любом случае мне необходимо выехать в Канаду и периодически появляеться в этой стране, даже если захочу у себя на родине закончить ВУЗ. (но этот вариант, понятное дело, я отвергаю)