|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Inostranka Гость
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 4:32 pm Заголовок сообщения: Не сдавать IELTS |
|
|
| Скажите, а можно избежать сдачи IELTS, если я по образованию преподаватель английского языка и кроме преподавания имею 4-х летний опыт работы переводчиком. Кроме русских компаний имеются характеристики от американской компании, австралийского посольства и от крупного канадского завода, в штате которого я до сих пор состою на должности технического переводчика (2 года работаю по интернету). С канадским работодателем возможность своего приезда я не обсуждала – рано ещё их озадачивать, т.к. планирую иммигрировать года через 4. В общем, просто хочется знать, делаются ли исключения. Живу не в России. Про такой экзамен здесь никто не знает, т.к. английский второй официальный язык и им владеют все. Никто IELTS не принимает и никто его не сдает. Т.е. нужно ехать в Москву и сдавать. Времени на это нет. Спасибо. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Serge Гость
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 6:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем проблема если знаешь английск4ий хорошо?
потратить один день на сдачу? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Virka
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 4:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Хочу поднять тему и все же добиться ответа. Если есть так сказать, справка, от руководства, что на работе общаешься исключительно на англ. и фр. - возможно ли не сдавать IELTS? Где можно это узнать? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
pomidor
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| на сколько я знаю всем необходимо сдавать экзамен IELTS, т.к. никакой диплом и никакая справка не подтвердит твоих знаний, а на IELTS именно они и подвергаются подтверждению. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
olenka
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 2:42 pm Заголовок сообщения: Re: Не сдавать IELTS |
|
|